Kiwi-Market Kiwi Market Товары для рыбалки и туризма
Ежедневно с 10:00 до 18:00
Ваш регион:Не определен
Меню

Возврат и обмен товара

Мы высоко ценим доверие, оказанное нашими покупателями и предлагаем исключительно качественный товар, удовлетворяющий запросы даже самых взыскательных пользователей. В подтверждение наших слов говорят тысячи наших постоянных клиентов. Однако, от непредвиденных ситуаций не застрахован никто – даже именитые производители имеют достаточно высокий процент брака в выпускаемых изделиях. Именно по этой причине в ряде случаев мы предлагаем возврат и обмен товара.

Прежде всего, следует отметить, что все товары, продаваемые на рынке, делятся на две категории – надлежащего и ненадлежащего качества. В зависимости от этого и различаются условия по обмену товара и возврату денежных средств, возлагаемые на наш магазин.

Так, товар надлежащего качества – это товар, обладающий потребительскими свойствами  в полном объеме, у которого  сохранены заводская упаковка, полиграфия, внешний вид и блистерная пленка.  То есть , это качественный товар, который по каким- либо причинам не подошел покупателю.  Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется законом РФ «О защите прав потребителей» : у покупателя есть возможность оказаться от покупки в течении семи дней после заказа товара. Возврат же товара возможен в течении 14 дней после заказа при условии сохранения товарного вида, заводской упаковки и документов, подтверждающих факт покупки.

Помимо этого, Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Отдельного разговора заслуживает товар ненадлежащего качества – тот, который не соответствует заявленному по определенным критериям (внешний вид, рабочие характеристики, комплектность и т.п.). Возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 закона «О защите прав потребителей», а также статьей 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом» :
  • Если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
  • если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.
  • если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 20 дней известить об этом продавца.

Бракованный товар пересылается за счет покупателя и подвергается экспертизе. Если в ее процессе устанавливается, что недостатки возникли не по вине покупателя, наш магазин обязуется возместить стоимость товара в полном объеме либо заменить его на аналогичный. 

Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 дней любым удобным для покупателя способом.